Пышный пирог и штрейзель

Вот ещё один интересный рецептик. Проверила "на себе" дважды :)))
 Можете смело пробовать - несложно и вкусно. 
                Это пирог со штрейзелем. Streusel переводится с немецкого как "крошка". Штрейзель можно сочетать с различными фруктовыми, ягодными пирогами, маффинами, кексами...
                У нас будет кекс. Рецепт взят с просторов интернета.

Штрейзель: соединить растопленные 50 гр. маргарина или масла + 2 ст. ложки сахара + 0,5 стакана муки + 2 ст. ложки какао. Размешать вилкой до образования крошки (штрейзеля).

Тесто: взбить 2 яйца + 1 стакан сахара. Добавить 1 стакан кефира, 2 стакана муки, 1.5 чайной ложки разрыхлителя и 2/3 стакана растит. масла без запаха. Перемешать и немного взбить. (Здесь количество масла меня пугает и я уменьшила его до половины стакана).

Добавить орехи (можно разные, любые, какие любите). Я добавляла фундук. По вкусу. Примерно 200 гр. Перемешать.

Тесто переложить в форму. Сверху насыпать штрейзель. Выпекать 40-45 минут при температуре 180-200 градусов.   

 

От себя я добавила только крем. Сладкое я люблю, да и кекс с орехами без крема - суховат. Поэтому я разрезала пирог вдоль и промазала коржи самым простейшим кремом - взбила сгущенку с маслом. М-м-м-м!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения