Спасибо !!!

                Хочу сказать слова благодарности всем, кто помогал нам в трудные для нас дни.

Спасибо людям в двух машинах, которые остановились в месте аварии 12 сентября и помогали вытаскивать меня, успокаивать детей.
Спасибо работникам ГИБДД, которые остались вместе с Пашей ждать эвакуатор и не бросили его одного на дороге ночью у разбитой машины.
Спасибо медперсоналу больницы Вытегры и огромное спасибо Галине Халабуда.
Большой поклон нейрохирургу Вологды Ершову Олегу Александровичу за то, что дал мне возможность встать и пойти, и я смогла увидеть своих детей.
Спасибо медсестрам больницы Вологды за понимание, сочувствие и теплоту.
Спасибо моим друзьям Наташе и Сергею Ильичевым, что откликнулись и поехали за нашими детьми в такую дальнюю дорогу. Спасибо Анжеле Ковтун, Ире и Жене Васильевым.

Вероничка Белоусова, спасибо тебе большое за помощь в Санкт - Петербурге.
Спасибо коллективу ПИНРО и группы компаний "Капитал", "АГАТ-Ломбард" за помощь.

Отдельно хочу поблагодарить пользователей Hover-клуба. Я не представляла себе, что такое возможно. Когда мы находились в вытегорской больнице и не понимали, что делать дальше и на Пашин телефон стали падать деньги - для нас это были не просто деньги. Это означало, что мы не одни и это придавало огромной уверенности. Мы даже не знали, где в этой Вытегре пополнять счет телефона. Звонили люди, которые не видели нас никогда и предлагали свою помощь. Спасибо всем, кто откликнулся и не остался равнодушен.

От всего сердца благодарю клаббера Марину "MARION". Думаю, мы до конца даже не знаем, насколько огромной была её помощь. Но она очень ускорила моё возвращение домой, к детям, о которых я думала каждый день там, в больнице. СПАСИБО ВАМ!

Моя огромная благодарность - Сергею "сергеюплюс", Алексею "LEXX", "RussPin", "M.A.A", "jonikaleks" и многим другим.
Андрей и Ольга - спасибо вам за всё. Таких людей как Вы я, честно говоря, не встречала в своей жизни. Благодаря Вам Вологда стала нам родным городом.

Еще хочу поблагодарить моего любимого, Пашеньку. Он выходил меня как маленького ребенка. Мы вместе пытались сохранять лактацию в надежде, что дочка не забудет свою "титю-митю". Он терпел мои истерики, слезы, успокаивал, ободрял, был со мной рядом постоянно и был для меня всем. Я люблю тебя!!!

Впереди ещё много всего - операции, лечение, реабилитация, мне сейчас ничего нельзя делать, даже не взять на руки ребенка, но я верю, что всё будет хорошо.

Комментарии

  1. Марин, прочитала и плачу. Вы сильные, все будет хорошо, больше не знаю что сказать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения